На главную страницу рус  укр
Ответы на вопросы автомобилистов

Зачем нужны очистители?

Основное назначение очистителей — борьба с загрязнениями топливной системы. Загрязнения — наиболее распространенный источник проблем для двигателя: повышенный расход топлива, трудный запуск, плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки, недостаточная мощность, завышенные показатели токсичности (СО, СН).

Падение компрессии в цилиндрах двигателей обычно связано с ухудшением уплотняющей способности поршневых колец вследствие «закоксовывания», иначе говоря, засорения поршня и компрессионных колец смолистыми отложениями.

Использование очистителей инжекторных, карбюраторных и дизельных двигателей позволит сохранить в чистоте все элементы топливной системы автомобиля. Что обеспечит надежный запуск двигателя, устойчивую работу во всех режимах, максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Говорят, что очистители могут засорить топливную систему осадками из бака и топливопроводов?

Это может быть справедливо для подержанных автомобилей, если они эксплуатировались без надлежащего ухода за топливной системой. В этом случае большое количество отложений будет растворяться очистителем, и попадать в топливо — может не справиться топливный фильтр, временно нарушится работа карбюратора (инжектора). После «выброса» основного количества загрязнений необходимо заменить топливный фильтр и работа двигателя стабилизируется. Но все же, при подозрениях на сильное загрязнение топливной системы стоит обратиться на СТО для промывки топливного бака, именно в нем накапливается основное количество отложений. После проведения «генеральной» чистки вы можете использовать очистители, не опасаясь появления каких-либо проблем.

Как очистить камеру сгорания от нагара и отпустить «залегшие» кольца?

Традиционный способ очистки от нагара (разборка двигателя, механическое удаление) — это вчерашний день технологий по обслуживанию автомобилей.

Современная автомобильная химия избавит двигатель от нагара гораздо проще, качественнее и дешевле. REDEX предлагает три продукта для решения этой проблемы — очистители карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

Для удаления нагара и восстановления работы колец необходимо выкрутить свечи зажигания (или накала для дизелей) и залить по 50 мл соответствующего очистителя в каждый цилиндр двигателя. Через 30…40 минут, когда очиститель пропитает нагар, продуть цилиндры путем кратковременного включения стартера. Двигательный отсек и двигатель лучше прикрыть ветошью во избежание загрязнения. Вкрутите свечи и запустить двигатель. В первые минуты из выхлопной трубы будет вырываться интенсивный дым серо-синего цвета — следствие выгорания отложений.

Когда лучше всего производить очистку камер сгорания?

Процедуру можно выполнять по собственному усмотрению. Однако при наличии износа маслосъемных колец мельчайшие частицы растворенных отложений могут попасть в поддон двигателя, т.е. в масло, загрязняя его. Поэтому очистку от нагара изношенных двигателей рекомендуем совмещать с плановой заменой масла.

Как очистить карбюратор?

Снимите воздушный фильтр и запустите двигатель. Постепенно увеличивайте обороты двигателя. Влейте ½ флакона «Очистителя карбюратора и топливной системы» в отверстие под фильтром для очистки заслонок и впускных клапанов. Установите воздушный фильтр и отрегулируйте холостой ход. Прогазуйте двигатель для удаления остатков очистителя.

Обладает ли очиститель дизельной топливной системы антигельными свойствами?

Очиститель форсунок и дизельной топливной системы действительно обладает антигельными свойствами. Они подтверждены соответствующими тестами. При концентрации 175 мл очистителя на 50 л дизтоплива, процесс парафинизации начинается при 15 градусах мороза. Поэтому можем рекомендовать использовать очиститель как антигель при небольших морозах — до 15 градусов.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Промывать двигатель при замене масла необходимо. В процессе эксплуатации происходит «старение масла» (характерно в т. ч. и для синтетических масел) — постепенное отложение продуктов износа в системе смазки. Накопление загрязнений негативно сказывается на характеристиках двигателя.

Для промывки системы смазки лучше всего использовать мягкие «долгоиграющие» очистители, такие как Redex Engіne Flush, — они не содержат агрессивных веществ. Очиститель представляет собой пакет моющих, растворяющих и диспергирующих компонент, которые обычно содержатся в масле. Очиститель необходимо влить в старое масло примерно за 150-160 км до его предполагаемой замены. Таким образом, вы будете по-прежнему эксплуатировать автомобиль, а очиститель в то же время будет очищать систему смазки.

Залив свежее масло в непромытый двигатель, вы снижаете ресурс нового масла — ведь часть моющих компонент сразу израсходуется на отмывание отложений и загрязнит масло. Применяя Redex Engіne Flush, вы обновите моющие свойства старого масла и подготовите систему смазки к очередному этапу полноценной работы.

Почему очиститель системы смазки заливается за 160 км до смены масла?

Примерно на такой пробег рассчитана максимальная эффективность пакета моющих компонент Redex Engіne Flush. По вашему усмотрению, пробег может быть меньшим или большим — вреда от этого не будет. Однако надо помнить, что превышение рекомендуемого пробега все же нежелательно, так как моющие свойства Redex Engіne Flush после 160 км иссякнут, и система вновь начнет загрязняться продуктами распада.

Зачем промывать систему смазки при использовании синтетического масла?

В состав синтетических и полусинтетических масел входят многофункциональные пакеты присадок, которые обеспечивают необходимый уровень противоизносных, противозадирных, противопенных, моющих и т.п. свойств. Такой комплекс присадок обеспечивает работоспособность масла на 10-15 тыс. км. Потом масло нужно заменить, поскольку его ресурс исчерпан. Процесс старения масла не происходит лавинообразно к концу срока его эксплуатации, а идет постепенно в процессе эксплуатации: масло окисляется, загрязняется шлаками и продуктами сгорания, значительная часть которых оседает на стенках системы смазки. Кроме того, качество используемого топлива, запыленность, интенсивный городской цикл эксплуатации автомобиля — это факторы дополнительного загрязнения масла. Таким образом, даже использование масла высокого качества и регулярная его замена не гарантируют отсутствия загрязнений в системе смазки.

Если вы не нашли свой вопрос в списке, задайте его нам



Процесс загрязнения и очистки топливной системы
посмотреть флеш-ролик
110 Кб