REDEX logo  
На главную страницу рус  укр
Автохимия Redex - Очистители длительного действия против «пятиминуток»

Автохимия Redex - Очистители длительного действия против «пятиминуток»


Версия для печати
Очистители системы смазки автомобиля делятся на две категории: «пятиминутки» и длительного действия. Для старых автомобилей применяют последние. Один из таких препаратов — представитель автохимии Redex Engine Flush. Результаты его применения — постепенное отделение микрочастиц, что не наносит ущерба мотору, а также «высвобождение» залегших маслосъемных колец. Автохимия Redex позволяет также снизить расход масла.

За системой смазки современного автомобиля нужно следить. И как не стараются производители масел, все равно, в процессе работы мотора на стенках системы смазки со временем появляются отложения, которые необходимо своевременно удалять.

Какими препаратами это делать? Ведь существует огромное количество различных препаратов и отдельная группа промывочных масел. А провести исследования на эту тему нас подтолкнуло письмо нашего читателя, который приобретя автомобиль, решил воспользоваться промывочным средством для масляной системы мотора, так называемой «пятиминуткой». Мы не коим образом не хотим бросить тень сомнения на действие таких препаратов, а хотим привести этот факт, как пример неправильного применения.

В результате использования промывочного состава быстрого действия, в моторе автомобиля БМВ 318, 1988 года выпуска, наблюдалось общее снижение давления в системе маслоподачи: на холостом ходу с 1.8 кгс/см2 до 0.6 кгс/см2 . При повышении оборотов двигателя до 3000 тысяч, так же наблюдалось снижение давления — с 3.8 кгс/см2 до 2.0 кгс/см2 .

Последующая разборка мотора показала сильный абразивный износ вкладышей коленчатого вала — как шатунных, так и коренных.

Просто владелец автомобиля наивно полагал, что на самих каналах системы смазки, отложения не образуются. Вот и просчитался. А они как раз там и образуются. И отмывшись «пятиминуткой», попали в трущиеся пары, вызвав при этом абразивный износ.

В таких случаях, мы рекомендуем использовать промывку длительного срока действия — на протяжении 300 км до предполагаемой смены масла. И одним из таких препаратов является промывка масляной системы Redex Engine Flush.

Препарат обладает двумя интересными свойствами. Демонстрацию этих свойств мы решили провести на автомобилях семейства БМВ.

И первый наш автомобиль — БМВ 318, прошедший не одну сотню тысяч километров. Отличительная особенность этого автомобиля состоит в том, что он был вновь приобретенным, и новый хозяин абсолютно не имел представления о том, как за ним смотрел предыдущий владелец.

Мотор в автомобиле работал достаточно шумно. И за 300 км до предполагаемой смены масла мы залили в двигатель масляную промывку, предварительно проверив, что представляет собой масло.

После этого, автомобиль эксплуатировался в своем обычном режиме, и вот подошла долгожданная смена масла. При этом, мы смогли отчетливо услышать, на сколько тише стала работа мотора. К сожалению, у нас нет соответствующих приборов, чтоб это подтвердить документально. Но анализ масла показал, что оно резко почернело — за каких то 300 км пробега, масло по своему внешнему виду «состарилось» на много больше, чем за весь срок своей эксплуатации.

Вот наглядный пример того, как работает промывка. Но при этом, ее действие очень мягкое и плавное. При размывании шлаковых отложений, происходит постепенное отделение микрочастиц, а не мгновенное отделение всего отложения, как при промывании «пятиминуткой». Мы решили измерить величину твердых частиц, находящихся в масле. И для этого решили использовать обыкновенный микроскоп и камеру Горяева. Величина частиц составила около 0,0001 мм. Естественно, такая величина твердых частиц не выходит за пределы толщины масляной пленки, создаваемой между трущимися частями двигателя. И как результат, такие частицы не смогут нанести ощутимый ущерб мотору.

Второе действие промывочного состава — это возможность «высвобождения» залегших маслосъемных колец. И для примера, мы использовали автомобиль БМВ 520, хозяин которого жаловался на высокий расход масла на угар — до 1,5 литра на 1 тысячу километров. Диагностика показала, что маслосъемные кольца «лежат». Обычно, в таких случаях, приходится разбирать двигатель, и только так «лечить» проблему. Мы же решили попытаться устранить неполадку при помощи вышеуказанного препарата. Только на свой страх и риск, поскольку инструкция к нему о таком варианте использования просто умалчивала, решили удвоить время его воздействия.

Наши старания не пропали даром — после пробега первой сотни километров, хозяин автомобиля уже начал отмечать, что автомобиль заметно умерил свои масляные аппетиты. А после пробега в 600 километров, вообще угар масла перестал наблюдаться. Мы произвели плановую замену масла и фильтрующего элемента, при этом продолжали наблюдать за автомобилем. Повышенного расхода масла больше не наблюдалось.

Версия для печати