REDEX logo  
На главную страницу рус  укр
Автохимия Redex - Автохимия для очистки камер сгорания и системы смазки

Автохимия Redex - Автохимия для очистки камер сгорания и системы смазки


Версия для печати
Автохимия Redex используется для профилактической очистки топливной системы и системы смазки. Такие проблемы, как падение компрессии в цилиндрах двигателей, засорение поршня и компрессионных колец, можно решить с помощью автохимии Redex. Специалисты рекомендуют совмещать очистку с помощью автохимии с текущим техническим обслуживанием, включающим замену масла с обязательной предварительной промывкой системы смазки.

После напряженного летнего сезона двигатель нужно основательно подготовить к не менее тяжелому и ответственному зимнему периоду.

Летний сезон почему-то принято считать самым благоприятным с точки зрения эксплуатации автомобиля. Между тем, особенности летней эксплуатации весьма далеки от идеальных. Посудите сами: частые простои в пробках ведут к перегреву двигателей, вынужденный простой оборачивается «повышенным износом педали газа», то есть один экстремальный режим работы двигателя приходит на смену другому. Что совершенно не идет на пользу двигателю. А если добавить к этому все еще неважное в своей массе качество топлива и ненормальную запыленность украинских дорог, то становится понятно, что зимой без профилактических работ мотор наверняка подведет.

Ой нагар, нагар…

Профилактика топливной системы и системы смазки для многих водителей означает прежде всего замену масла. И только. О промывке системы смазки многие лишь задумываются, а о чистке топливной системы даже слышать не хотят, опасаясь «запороть» двигатель. Между тем, эксперты утверждают, что падение компрессии в цилиндрах двигателей обычно связано с ухудшением уплотняющей способности поршневых колец. В большинстве случаев подобное явление связано с закоксовыванием, иначе говоря, с засорением поршня и компрессионных колец смолистыми отложениями, образующимися в процессе эксплуатации машины. При отсутствии соответствующей профилактики смолисто-коксовые отложения «прихватывают» поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Однако, устранить уже существующие проблемы с двигателем помогут именно присадки. Например, Redex Petrol Treatment.

Очищаем и промываем

Способ применения этой присадки довольно прост: надо выкрутить свечи зажигания и залить по 50 мл жидкости в каждый цилиндр. Через 30-40 минут, когда присадка пропитает нагар, на несколько секунд включить стартер для удаления препарата из цилиндров (чтобы не пролилась, на «горшки» надо положить салфетку). Затем вкрутить свечи зажигания и запустить двигатель. В первые минуты из выхлопной трубы обильно повалит серо-синий дым — идет выгорание «размокших» твердых отложений. Заметим, что выгорит большая часть нагара, но мельчайшие его частицы все же попадут сначала в масло, а затем в поддон двигателя. Этих частиц конечно же будет немного, но зачем они вообще нужны в масле? Именно поэтому специалисты рекомендуют совмещать очистку с текущим техническим обслуживанием, включающим замену масла с обязательной предварительной промывкой системы смазки. Для промывки системы смазки рекомендуется использовать мягкие долгоиграющие присадки, такие как Redex Engine Flush. Эту присадку достаточно просто влить в старое масло за 100-150 км до его замены. Препарат постепенно удалит осадок, различные наслоения и нейтрализует кислоты, вызывающие коррозию. По мнению экспертов, именно комплексное применение этих препаратов позволит содержать двигатель в идеальной чистоте и порядке.

Автомир, 2003

Версия для печати