REDEX logo  
На главную страницу рус  укр
Автохимия Redex - Влияние очистителей Redex на расход топлива и тягу двигателя

Автохимия Redex - Влияние очистителей Redex на расход топлива и тягу двигателя


Версия для печати
В результате загрязнения топливных систем двигателей увеличивается расход топлива. В статье описано испытание присадки Redex для топливной системы. Тяга двигателя увеличилась, сократился расход топлива, уменьшилось количество отложений в карбюраторе, впускном коллекторе, в камерах сгорания. Подтвердилось свойство присадки улучшать процесс сгорания топлива; в результате расход топлива снижается на 8–12%.

Английскую автомобильную химию под торговыми марками Redex и Holts знают в Украине достаточно хорошо, она не нова на нашем рынке. Препараты этих брендов уже давно «раскручены» и хорошо известны во многих регионах. Большинство современных АЗС различных операторов успешно продают Redex — маленькие упаковки этого продукта хорошо знакомы многим водителям. Но сегодня речь пойдет не об этом. Сегодня хотелось бы рассказать об особенностях применения этих препаратов, используя опыт проведенных нашей лабораторией потребительских испытаний.

К сожалению, современный стремительный жизненный ритм иногда заставляет нас ездить до последней точки — когда машина уже не заводится или отказывается нормально ехать. Часто мы умышленно закрываем глаза на возникшие проблемы — нет времени. Финал знаком многим — машина на «приколе» несколько дней, ремонт съедает кучу денег. И вот в такие моменты нас посещают мысли о том, что за машиной, как и за здоровьем, нужно следить. И конечный результат — здоровье — напрямую зависит от наших стараний его сберечь.

Основное назначение автохимии как раз и состоит в том, чтобы оказать действенную помощь в борьбе за крепкое здоровье и долголетие вашего автомобиля. Эти препараты способны не только предупредить возникновение неприятностей, они достаточно успешно справятся со многими уже существующими проблемами. Результаты тестов на автомобилях и специальном оборудовании служат основой наших рекомендаций по использованию данных препаратов.

Итак, первая группа добавок — присадки в топливную систему. Заливаются в бак непосредственно при заправке машины. Мы использовали большие упаковки по 250 мл, предназначенные для 3-5 заправок. Удобно дозировать препарат по меткам, длинный носик бутылки позволяет приоткрыть клапан горловины бака, но главное, такой вариант гораздо выгоднее по цене на литр топлива по сравнению с одноразовой 50 мл упаковкой. Да, изначально большая стоимость 250 мл упаковки заставляет задуматься! По эти затраты с лихвой окупаются экономией топлива. Проведенные испытания подтвердили свойство присадки улучшать процесс сгорания топлива, результат — от 8 до 12% чистой экономии.

Автомобиль для испытаний был выбран по принципу «чем хуже, тем лучше». Двигатель запускался очень плохо. Пришлось заменить свечи — интенсивный рыже-ржавый налет, который не удалось удалить в пескоструйном агрегате. Топливный бак никогда ранее не чистили — для возможности визуального контроля очистки бака присадкой заменили топливный фильтр. Частичная разборка и обычный медицинский эндоскоп позволили заглянуть внутрь двигателя. На стенках коллектора множественные отложения черного цвета, на стержнях и тарелках впускных клапанов отложения грушевидной формы, сильно перекрывающие проходные сечения. Во всех четырех цилиндрах двигателя присутствовал равномерный нагар на днищах поршней и стенках камер сгорания. Итог по двигателю таков: эксплуатировался на бензине низкого качества, вся топливная система в запущенном состоянии.

Для получения объективных параметров провели испытания двигателя на тяговом стенде.

Максимальная тяга — 55 кВт; СО холостого хода — 1,4%; компрессия — 7,5; 8,5; 8,5; 9,0 кГс.

После всех этих приготовлений приступили, наконец, к испытаниям. Автомобиль «наматывал» круги по городу, было сделано две травки бензином (по 50 л каждая) с добавлением присадки в бак. После этого мы повторили осмотр двигателя и повторно замерили основные характеристики. Вот, что мы обнаружили. Карбюратор — на стенках диффузоров смолистые отложения практически отсутствуют, эмульсионные каналы чистые, на дне поплавковой камеры посторонних частиц нет.

Впускной тракт — на стенках коллектора отложений нет, только в одном месте незначительное количество; лаковосмолистые загрязнения на стержнях впускных клапанов уменьшились примерно на половину.

Камеры сгорания — нагар на клапанах и днищах поршней практически отсутствует.

Максимальная тяга — 58 кВт; СО холостого хода — 1,0%; компрессия — 8,5; 8,5; 8,5; 9,0 кГс.

Увеличение максимальной тяги было зафиксировано по субъективными ощущениями нашего водителя — автомобиль стал резвее, динамичнее.

Таким образом, проведенный эксперимент подтвердил стойкий положительный эффект от применения присадки. Процесс удаления загрязнений происходил медленно или, как говорят специалисты, мягко. Постепенное вымывание загрязнений не привело к засорению топливного фильтра и каким-либо нарушениям в работе двигателя.

Наши выводы: Регулярное применение препарата избавит двигатель от зашлакованности, включит «второе дыхание». От применения присадки не наступает никаких отрицательных эффектов.

Автомир плюс, 2003 

Версия для печати