REDEX logo  
На главную страницу рус  укр
Автохимия Redex - Присадки для очистки карбюратора

Автохимия Redex - Присадки для очистки карбюратора


Версия для печати
Присадки Redex и их использование в процедуре очистки карбюратора — тема данной статьи. В настоящее время производители создают универсальные качественные присадки, способные решать многие острые проблемы автомобилистов. Очищается топливная система, карбюратор (инжектор), двигатель изнашивается меньше, его мощность растет, не засоряется топливный фильтр. Качественные присадки — это гарантия эффективного результата и экономия средств.

Очень часто автомобилисты возмущаются качеством топлива — и справедливо. Однако эта проблема родилась не сегодня — у нее исторические корни. Но история историей, а прогресс прогрессом. Ведь как раз он призван «решать старые проблемы по-новому». А иначе, какой это прогресс? Именно прогрессивные конструкторы придумали разнообразные топливные присадки, о которых сейчас так много говорят.

Получив от машины отказ, да еще посреди дороги, каждый начинает лихорадочно искать причину, рискуя в гневе разобрать все то, что есть под капотом. Однако редко кто заранее задумывается о приобретении хорошей привычки очищать от нагара карбюратор или инжектор, сначала довольствуясь пока еще молодым и здоровым «рвением» автомобиля, а потом — откладывая эту «не самую важную» процедуру на неизвестный срок и пользуясь машиной по принципу «пока гром не грянет…»

Так чистить или не чистить топливную систему? Мнения расходятся — по той причине, что и специалист, и любитель оказываются каждый в собственной, неповторимой критической ситуации. Отсюда и разница в подходе к вопросу. Не чистить нельзя. Чистить — дорого, особенно инжектор. Если чистить — то чем? Старые средства не дают необходимого результата.

Значит, остаются присадки.

Выбирая присадку, следует обратить внимание на стойкую современную тенденцию производителей унифицировать средство, делая его универсальным, многофункциональным, снимая, тем самым, многие острые проблемы автомобилистов и облегчая им жизнь. Чтобы очистить топливную систему автомобиля, можно использовать присадку торговой марки Redex.

REDEX — серия комплексных препаратов для бензиновых и дизельных двигателей. Redex Petrol Treatment разливается в пластиковые флаконы с узкой длинной горловиной (удобно при заливке отодвигать защитный клапан бензобака), мерными делениями и тонким калибровочным носиком для точного дозирования препарата. В европейском топливе, по стандартам, должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, но в требованиях СНГ этого не предусмотрено. REDEX компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет нормализовать работу электрических и механических бензонасосов.

Как действовать? Сначала надо прогреть мотор, потом — снять крышку корпуса воздушного фильтра, чтобы залить препарат в воздушную камеру (примерно 100 мл). После этого требуется обязательно несколько раз нажать на акселератор — отслоившаяся грязь будет удалена через калибровочные отверстия карбюратора.

Пока длится получасовая пауза, «отмокают» поршневые кольца и растворяется нагар, надо закрыть ветошью свечные отверстия, чтобы препарат не вылетал в моторный отсек, когда для удаления залитой жидкости пару раз придется повернуть на мгновение ключ стартера. Вслед за этим можно заводить двигатель. Не нужно пугаться «дикого» цвета дыма из выхлопной трубы. Его зловещая «мрачность» только подтверждает то, что двигатель очищается успешно. Да и обычный цвет выхлопа вернется достаточно быстро. Одновременно станет заметно, как понизился шум двигателя, как стабильно он стал работать на холостом ходу и как значительно снизился «аппетит» мотора. Нет, это не реклама «Гербалайфа», а результат реальной проверки присадки REDEX . Время показывает, что это средство улучшает процесс сгорания топлива. В результате топливная система очищается, двигатель изнашивается меньше, да и коррозия ему не страшна. Очищается также карбюратор (или инжектор), комфортно и безопасно чувствует себя катализатор, не засоряется топливный фильтр. Немаловажен тот факт, что при всех этих улучшениях еще и мощность двигателя растет, то есть топливо действительно модифицируется. А как же иначе! Чистый и энергичный, двигатель словно начинает новую жизнь. И происходит это волшебно быстро —примерно после того, как автомобиль «употребит» сотню литров модифицированного топлива.

Интересно? Безусловно. Осталось только определиться с моментом заливки универсальной присадки. Что ж, если заговорили о «болячках», то и вывод делаем соответствующий: заливка может быть профилактической, когда ничего как будто еще не предвещает неприятностей, а также «лечебной», когда автомобиль, что называется, «догулялся». Каждый волен выбирать приемлемый для себя вариант.

При регулярном использовании качественных присадок затраты на их приобретение составят менее 2% от стоимости топлива, а сумма, необходимая на ремонт и обслуживание топливной системы двигателя на порядок выше.

Памятуя о той житейской мудрости, что «скупой платит дважды», не стоит соблазняться дешевой рекламой и ценой, а лучше отправиться за присадкой туда, где есть надежность и гарантия. Это поможет продлить жизнь автомобилю, по-настоящему сэкономить средства и не потерять хорошего настроения.

Автовосток № 48, 2002 

Версия для печати